Уважаемые покупатели!
Оплата пластиковыми картами в интернет-магазине временно приостановлена.
Телефон для справок: 8(863)285-09-77.
Приносим свои извинения за причинённые неудобства!

ОСТОРОЖНО: МОШЕННИКИ!
Обращаем ваше внимание на действия мошенников, которые используют наше имя для обмана людей, ищущих работу. Издательство «Легион» никогда не требует предварительного взноса за работу. 
При возникновении сомнений обращайтесь по официальному телефону издательства 8 (863) 303-05-50.

ВОЗМОЖНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ЕГЭ 2018 + »: ОЖИДАНИЯ НЕРАВНОДУШНОГО УЧИТЕЛЯ

Вопрос об изменении формата заданий единого государственного экзамена по иностранному языку постоянно поднимается как на государственном уровне, так и в педагогическом сообществе в целом. 
Внутрироссийские процессы, происходящие в последние годы в системе образования, в частности, внедрение ФГОС ОО второго поколения, в котором наравне с предметными и личностными, ставится задача оценки метапредметных образовательных результатов, переводят обсуждаемую проблему в разряд проблем первостепенной важности. Но так ли необходим метапредметный подход при подготовке к ЕГЭ по ИЯ? И что есть коммуникативная компетенция на современном этапе обучения? 

Возврат к списку