ВОЗМОЖНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ЕГЭ 2018 + »: ОЖИДАНИЯ НЕРАВНОДУШНОГО УЧИТЕЛЯ

Вопрос об изменении формата заданий единого государственного экзамена по иностранному языку постоянно поднимается как на государственном уровне, так и в педагогическом сообществе в целом. 
Внутрироссийские процессы, происходящие в последние годы в системе образования, в частности, внедрение ФГОС ОО второго поколения, в котором наравне с предметными и личностными, ставится задача оценки метапредметных образовательных результатов, переводят обсуждаемую проблему в разряд проблем первостепенной важности. Но так ли необходим метапредметный подход при подготовке к ЕГЭ по ИЯ? И что есть коммуникативная компетенция на современном этапе обучения? 

Возврат к списку